Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах»


233.5 Кб
скачать

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРОПЕЦКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2017 г.
д. Понизовье



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г ода № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Понизовского сельского поселения от 2011 года № 168 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Понизовского сельского поселения В. И.Мартынюк

Приложение 1

к постановлению

администрации Понизовского сельского поселения

2017 г. N

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах»

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствиисо следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Понизовского сельского поселения (далее – Администрация).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

«Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах»

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.

Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг

4. Муниципальная услуга непосредственно исполняется Администрацией Понизовского сельского поселения, сведения о которой предоставлены в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) письменноеразъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги

6. Получателями муниципальной услуги являются:

- налогоплательщики (физические и юридические лица);

- налоговые агенты либо их уполномоченные представители;

(далее – заявитель).

Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

7. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить письменный запрос на бумажном носителе или в электронной форме, который должен содержать:

- для физических лиц: фамилия, имя,отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- сведения, необходимые для подготовки разъяснения по вопросам применения местного законодательства о налогах и сборах.

В случае, если запрос подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

8. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 5. Требования, предъявляемые к документам

9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается Заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если Заявителем является организация (учреждение).

10. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копии сверяются с оригиналами и последние возвращаются заявителю. Копии документов, предоставляемые Заявителем должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Глава 7. Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги

12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

законодательством не предусмотрены, за исключением случая приостановки по

письменной просьбе заявителя.

Глава 8. Информация о платности муниципальной услуги

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Глава 10. Способы получения информации

15. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется непосредственно специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты, публикаций в средствах массовой информации.

Глава 11. Информирование при личном обращении

16. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) процедуре предоставления муниципальной услуги;

г) времени и месту приема заявителей;

д) срокам оказания муниципальной услуги;

е) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

ж) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Глава 12. Телефонная консультация

17. При ответах на телефонные звонки, специалист Администрации, подробно и в вежливой (корректной) форме, информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

18. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

19. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Глава 13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги

20. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) полный почтовый адрес Администрации и справочные телефоны;

б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

в) сроки предоставления муниципальной услуги;

г) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ФИО специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) режим работы специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Глава 14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

21. На сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) сроки предоставления муниципальной услуги;

в) режим работы Администрации

22. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:

а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;

б) полное и краткое наименование Администрации;

в) результат оказания муниципальной услуги;

г) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;

д) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

е) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) сведения о платности муниципальной услуги;

з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

и) описание административных процедур;

к) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Глава 15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)

23. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

24. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступление обращения.

25. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.

Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги

Глава 16. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и Администрации

26. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Администрацию необходимые документы для получения муниципальной услуги в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.

27. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.

28. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

29. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.

30. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.

31. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

32. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются специалистом Администрации. Заявителю выдается уведомление о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении муниципальной услуги или отказа в его выдаче. Уведомление и присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в Администрации.

33. Прошедшие регистрацию заявления направляются Главе Администрации для рассмотрения и определения исполнителя, после чего заявление с резолюцией главы Администрации направляется на исполнение специалисту Администрации в тот же день либо в следующий за ним рабочий день.

34. Специалист Администрации рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью Главы Администрации либо лица его замещающего.

В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностноголица, ответственного за подготовку ответа на обращение.

При рассмотрении обращения специалист Администрации вправе привлекатьиных должностных лиц Администрации для оказания методической иконсультативной помощи.

Ответ на обращение заявителя подписывается Главой Администрации в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от специалиста Администрации.

После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрациюдокументов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоениемисходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично втечение 1 рабочего дня с момента подписания.

35. Заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

36. Должностные лица обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, при необходимости - с участием заявителя, направившего заявление;

- получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.

37. При рассмотрении заявлений не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.

38. При рассмотрении повторных заявлений тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

39. Заявления считаются рассмотренными после выдачи (направления) ответа на запрос.

Глава 17. Альтернативные способы получения муниципальной услуги

40. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через портал.

Глава 18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

41. Решение об отказе в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае если:

- Заявление не поддается прочтению;

- Заявление и документы не соответствуют форме и содержанию, установленным административным регламентом;

- Заявление содержит угрозы и оскорбления.

Глава 19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

42. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Подача заявителем документов с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента.
.

Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности

Глава 20. Требования к графику приема заявителей

43. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами Администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 21. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги

44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Глава 22. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга

45. Администрация должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).

46. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Администрации.

47. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Администрации;

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Администрации.

48. В помещении Администрации должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

49. Администрацией обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

50. Сотрудниками Администрации оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

51. При наличии соответствующей возможности возле здания Администрации организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

52. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

53. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста Администрации к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области.

Глава 23. Требования к местам ожидания приема

54. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.

55. Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

56. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации.

57. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения

68. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Администрации.

Глава 24. Требования к местам приема заявителей

59. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов.

60. Кабинеты сотрудников Администрации, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) времени приема заявителей.

61. Рабочее место сотрудника Администрации, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.

62. Администрация должна быть оснащена рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги

Глава 25. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания

63. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

64. Предложения могут быть поданы в Администрацию следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

в) лично сотруднику Администрации, ответственному за прием предложений.

65. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

66. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

67. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

68. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

69. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

Глава 26. Требования соблюдения конфиденциальности

70. Администрация обеспечивает защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

71. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Подраздел VI. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

72. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации;

д) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги – не более одного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам, не более 2 – при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам.

73. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

Раздел III. Административные процедуры

Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги

74. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) поступление обращения в Администрацию за оказанием услуги;

б) регистрация заявлений;

в) рассмотрение обращения и проверка предоставленных сведений;

г) обнаружение замечаний;

д) подготовка отказа в приеме обращения;

е) направление ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

ж) подготовка и направление ответа по существу поставленных задач.

75. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приложение 2 к Административному регламенту.

76. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя в Администрацию.

Подраздел II. Поступление обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Поступление обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

- принимает заявление;

-при необходимости осуществляет консультационную помощь в подготовке заявления

Максимальная длительность выполнения процедуры

30 минут

Формы и порядок контроля над выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет Глава Администрации.

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация в книге регистрации заявлений

Результат выполнения процедуры

Отправка заявления на регистрацию специалисту Администрации

Подраздел III. Регистрация заявлений.

Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Регистрация заявлений

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

- регистрирует заявление;

- направляет заявление с пакетом документов на визирование Главе Администрации

Максимальная длительность выполнения процедуры

1-2 рабочих дня

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет Глава Администрации

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация в Журнале входящей документации Администрации

Результат выполнения процедуры

Направление документа исполнителю

Подраздел IV. Рассмотрение обращения и проверка предоставленных сведений.

Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Рассмотрение обращения и проверка предоставленных сведений

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

- рассматривает обращение и проверяет предоставленные сведения.

Максимальная длительность выполнения процедуры

3 рабочих дня

Формы и порядок контроля над выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется Глава Администрации

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация в книге регистрации заявлений

Результат выполнения процедуры

Проверка предоставленных сведений

Подраздел V. Обнаружение замечаний.

Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Обнаружение замечаний

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

-рассматривает обращение и проверяет предоставленные сведения

Максимальная длительность выполнения процедуры

1 рабочий день

Формы и порядок контроля над выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется Главой Администрации

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация замечаний в Журнале

Результат выполнения процедуры

Подготовка отказа в приеме обращения

Подраздел VI. Подготовка отказа в приеме обращения.

Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Подготовка отказа в приеме обращения

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

Специалист Администрации предоставляет письменный отказ в приеме обращения на подпись Главе Администрации

Максимальная длительность выполнения процедуры

3 рабочих дня

Формы и порядок контроля над выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется Глава Администрации

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация документа в журнале

Результат выполнения процедуры

Подготовка отказа в приеме обращения

Подраздел VII. Направление ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Направление ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

Специалист Администрации передает письменный отказ для направления Заявителю

Максимальная длительность выполнения процедуры

3 рабочих дня

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется Главой Администрации

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация документа в журнале

Результат выполнения процедуры

Направление ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подраздел VIII. Подготовка и направление ответа по существу поставленных задач

Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Подготовка и направление ответа по существу поставленных задач

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

Специалист Администрации рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение

Максимальная длительность выполнения процедуры

20 дней.

Формы и порядок контроля над выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет Глава Администрации.

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация в журнале

Результат выполнения процедуры

Направление ответа по существу поставленных задач

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

77. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

79. В Администрации текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется непосредственно Главой Администрации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы Администрации.

80. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

81. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

82. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в форме проведения ежеквартальных плановых проверок в Администрации осуществляется Главой Администрации.

83. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего Административного регламента проводятся Главой Администрации при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов и суда.

84. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

85. Несоблюдение положений Административного регламента должностными лицами Администрации влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Подраздел III

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

86. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

87. Глава Администрации персональную ответственность за ненадлежащее осуществление контроля за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников Администрации.

88. Глава Администрации несет персональную ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) соблюдение сроков подписания документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;

г) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) надлежащее осуществление текущего контроля.

89. Сотрудник, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в Администрацию и исходящих документов Администрации;

б) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

90. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:

а) проверку комплектности и правильности оформления документов;

б) соблюдение порядка и сроков информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

в) соблюдение сроков рассмотрения заявления;

г) компетентное выполнение действий по проверке документов;

д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений.

Подраздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

91. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих

92. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

94. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;

ж) отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

96. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию, направлена в её адрес посредством почтовой связи, подана через сайт Администрации или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностным лицами Администрации.

97. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

98. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

99. Рассмотрение жалоб не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

100. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

101. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

102. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

103. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Администрации мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

104. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью руководителя Администрации, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

106. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган местного самоуправления, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

107. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

108. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 04-07-2018
Дата последнего изменения: 04-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *